Отзывы - Пятёрочка
Средняя оценка —1.5 / 5 баллов
Отлично5
0
Хорошо4
0
Приемлемо3
1
Плохо2
1
Ужасно1
4
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Андрей
— отзыв за март 2018
Мне нравятся магазины Пятерочка. Качество и ассортимент продуктов как правило на высоте. В частности, в магазине по пер. Никитина д. 10, к. 2, г. Тверь. Но организация работы не на должном уровне. У меня 3 замечания.
1. Кассиры относятся к своему рабочему месту как рабы относятся к галере. Они остаются на своем рабочем месте только если в очереди более 2-х человек. Если один, они просят перейти в другую кассу и пропадают в подсобке. Вытащить их оттуда можно только устроив небольшой скандал по поводу длинной очереди. Может им холодно, или дует? Оборудуйте тогда, пожалуйста их рабочие места, привяжите их к кассам кандалами или страхом лишения премий, что ли...
2. В отделе овощи-фрукты, овощи, фрукты и ценники живут каждые своей собственной жизнью. Найти соответствие ценников каким-то продуктам невозможно. Обращение к работнику гарантирует мгновенный ответ только в 50% случаев, в остальных 50%, начинаются дебаты и консультации с другими работниками.
3. Новый тренд под названием "Акция". Дело хорошее, но организация - никакая. На ценниках указаны цены по акции, а еще круче - зачеркнута одна цена, написана более низкая. На кассе начинаются разборки на тему: что же значили цифры на ценниках и условия их вступления в силу, типа - этого товара нужно было взять 2 пачки, а этого - 3 бутылки. Эти разборки наблюдаю постоянно. Менеджеры, а мозги напрячь слабо? Или выгодна кому мутная вода?
Надеюсь мои замечания помогут улучшить работу магазинов сети. С уважением.
1. Кассиры относятся к своему рабочему месту как рабы относятся к галере. Они остаются на своем рабочем месте только если в очереди более 2-х человек. Если один, они просят перейти в другую кассу и пропадают в подсобке. Вытащить их оттуда можно только устроив небольшой скандал по поводу длинной очереди. Может им холодно, или дует? Оборудуйте тогда, пожалуйста их рабочие места, привяжите их к кассам кандалами или страхом лишения премий, что ли...
2. В отделе овощи-фрукты, овощи, фрукты и ценники живут каждые своей собственной жизнью. Найти соответствие ценников каким-то продуктам невозможно. Обращение к работнику гарантирует мгновенный ответ только в 50% случаев, в остальных 50%, начинаются дебаты и консультации с другими работниками.
3. Новый тренд под названием "Акция". Дело хорошее, но организация - никакая. На ценниках указаны цены по акции, а еще круче - зачеркнута одна цена, написана более низкая. На кассе начинаются разборки на тему: что же значили цифры на ценниках и условия их вступления в силу, типа - этого товара нужно было взять 2 пачки, а этого - 3 бутылки. Эти разборки наблюдаю постоянно. Менеджеры, а мозги напрячь слабо? Или выгодна кому мутная вода?
Надеюсь мои замечания помогут улучшить работу магазинов сети. С уважением.
Пятёрочка на карте
ул. Большевиков, 7, Тверь